- С помощью парсера собрали порядка 1000 запросов данной тематики
- Запросы были "заковычены"
- На каждый запрос был написан релевантный заголовок
- На каждый запрос было написано привлекательное объявление с ключевыми пользами для клиента
- В объявления добавлены уточнения и быстрые ссылки с описанием
- Настроены кампании отдельно на Поиске
- Настроены кампании отдельно на РСЯ
- Для объявлений в РСЯ подобраны картинки
- Была проведена настройка ретаргетинга (отдельная кампания для возврата заинтересованных посетителей)
После запуска получили следующие результаты:
34 регистрации в сервисе "Instanika" за сутки.
Средняя цена за клик 9,71 руб, кликабельность CTR 46,03.
На скриншоте фрагмент статистики:
РЕЗУЛЬТАТ:
ЗАДАЧА:
РЕШЕНИЕ:
- Настроить рекламные кампании в Яндекс.Директ для сервиса продвижения аккаунтов в инстаграмм "Instanika.com"
ОТЗЫВ КЛИЕНТА: