- Проведен анализ рынка и целевой аудитории
- Составлено семантическое ядро, подобраны ключевые фразы с учетом тематики и низкочастотные запросы с самого сайта заказчика - получилось порядка 1600 ключевых запросов!
- Ключевые запросы были разбиты на несколько кампаний
- Собраны всевозможные минус слова - более 2000 минус слов!
- Подобрали для каждого ключевого запроса свою целевую страницу на сайте
- Отдельно настроили кампанию в РСЯ (рекламная сеть яндекса)
- Для каждой кампании были написаны релевантные заголовки и тексты объявлений
- Фразы в кампания были переминусованы друг с другом
- Ко всем объявлениям добавлены UTM-метки
- В google adwords ключевые запросы разбили на несколько кампаний
- В каждой кампании запросы разбили на группы
- На каждую группу составили объявления
- Отдельно настроили кампанию в КМС (контекстно-медийная сеть)
Средний CTR: 8,28%
Цена за клик: от 4,73 руб

Значительно увеличен объем целевого трафика на сайт при неизменном бюджете на рекламные кампании.
Увеличены продажи кондиционеров при неизменном бюджете на рекламу.
Небольшой фрагмент статистики на скриншоте:
- Настроить рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads по Москве и МО с учетом конверсии страниц сайта той или иной категории кондиционеров
ЗАДАЧА:
РЕШЕНИЕ:
РЕЗУЛЬТАТ:
После настройки нами данных рекламных кампаний и получения результатов, заказчик попросил настроить еще Яндекс.Директ и Google Adwords для интернет-магазина водонагревателей.

КЕЙС

Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads
«Кондиционеры»

8 (900) 670-61-61
Задайте вопрос специалисту по контекстной рекламе
ОБО МНЕ
МОИ КЕЙСЫ
УСЛУГИ
КОНТАКТЫ
РЕШАЮ ЗАДАЧИ
8 900 670 61 61