- Запросы были разделены по теплоте и сегментам аудитории
- На каждую группу запросов были настроены отдельно рекламные кампании на Поиске и отдельно для РСЯ
- На каждый запрос было создано по 3 объявления для а/б теста с релевантными заголовками и привлекательными объявлениями
- В объявления добавлены уточнения и быстрые ссылки с описанием
- Для объявлений в РСЯ подобраны картинки
- Была проведена настройка ретаргетинга (отдельная кампания для возврата заинтересованных посетителей)
- Были настроены сами рекламные кампании в интерфейсе Яндекс.Директ, выбраны стратегии показа и размер ставок
- Были настроены цели в метрике для отслеживания конверсий и сегменты аудиторий посетителей сайта
- Кампании были поделены по регионам показа
- Упор был сделан на рекламу в РСЯ. Оттуда мы могли получить больше трафика, охватить больше потенциальных клиентов, так как спрос на услугу не очевидный. Для этого были использованы запросы из смежных тематик и узкоспециализированные, чтобы охватить как можно больше целевой аудитории (без явного спроса, но которым услуга может быть интересна).
- Получили заявки стоимостью менее 200 руб (без учета звонков)
РЕЗУЛЬТАТ:
ЗАДАЧА:
РЕШЕНИЕ:
- Настроить рекламные кампании в Яндекс.Директ на готовый список запросов по теме "Ошиповка шин"
- Получить заявки на ошиповку шин стоимостью менее 300 руб
- Низкий уровень конкуренции в контекстной рекламе
- Запуск рекламных кампаний в разгар сезона
- У заказчика имеется хороший лендинг для продажи данной услуги
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

КЕЙС

Настройка и ведение рекламных кампаний
в Яндекс.Директ для ошиповки шин

8 (900) 670-61-61
Задайте вопрос или закажите настройку контекстной рекламы
ОБО МНЕ
МОИ КЕЙСЫ
УСЛУГИ
КОНТАКТЫ
РЕШАЮ ЗАДАЧИ
8 900 670 61 61