- У клиента уже имелись рекламные кампании, после их изучения, было принято решение настраивать Директ полностью с нуля.
- Было собрано 1300 горячих и теплых запросов
- Запросы были переминусованы между собой
- Были собраны минус слова (в 3 раза больше, чем было раньше)
- На каждый запрос был написан релевантный заголовок
- На каждый запрос было написано по 3 текста объявления для А/Б тестирования
- Были настроены UTM-метки
- Настроены кампании отдельно на Поиске
- Настроены кампании отдельно на РСЯ
- Для объявлений в РСЯ подобраны несколько картинок
- Была проведена настройка ретаргетинга
После 2-х недель ведения получили следующие результаты:
Средняя цена за клик снизилась с 48.56 до 21.56 руб - это более чем в 2 раза экономия рекламного бюджета.
На скриншоте фрагмент статистики, как было:
РЕЗУЛЬТАТ:
ЗАДАЧА:
РЕШЕНИЕ:
- Настроить рекламные кампании в Яндекс.Директ на услугу "Стяжка пола в Москве и МО", снизить стоимость заявки.
Как стало:
По завершению ведения рекламных кампаний в Яндекс.Директ по направлению "Стяжка пола" клиенту был предоставлен отчет о проделанной работе и ее результатах.