Прохождение модераций объявлений, решение вопросов с техподдержкой Яндекс.Директ и Google Ads
ВЕДЕНИЕ ЯНДЕКС ДИРЕКТ
+ GOOGLE ADS ВКЛЮЧАЕТ
В СЕБЯ
✔
✔
✔
✔
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПРИ ВЕДЕНИИ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ И GOOGLE ADS
Сбор статистики по ключевым показателям рекламных кампаний
Анализ статистики и выявление "узких" мест
Внесение изменений в объявления и настройки кампаний на основе анализа статистики
✔
Формирование отчета о проделанной работе
Внесение изменений в объявления во время акций, при смене цен, при новых условиях продажи
Тестирование объявлений (заголовки, тексты, картинки, ставки, места размещения) - выявление лучших вариантов
✔
✔
CTR - кликабельность объявлений
Средняя цена за клик
Достижение конверсий
Ключевые запросы,
которые привели к цели
Рекламные площадки,
с которых пришел заказчик
Показатель отказов
1
2
3
4
5
6
Показатель кликабельности говорит о релевантности объявлений запросам пользователей. Влияет на стоимость клика
Данный показатель учитывается при подсчете итоговой стоимости привлечения клиента
Показатель эффективности рекламной кампании, обозначающий достижение определнных целей
Выявляем эффективные запросы и направляем на них бюджет с менее эффективных
Отключаем показ на рекламных площадках (сайтах-партнерах), которые не дают отдачу
Дает представление о посетителях сайта - целевая аудитория пришла с рекламы или нет
✔
Аудит (оценка) текущего состояния рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads
ЧТО ДАСТ ВАМ ВЕДЕНИЕ
ЯНДЕКС.ДИРЕКТ + GOOGLE ADS
БЕСПЕРЕБОЙНЫЙ ПОКАЗ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ
АКТУАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ
В ОБЪЯВЛЕНИЯХ
ЭКОНОМИЯ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА
Выявление и отключение неэффективных рекламных площадок и фраз, перераспределение бюджета и управления ставками
Оперативное внесение изменений в объявления при акциях, смене цен и условий продаж
Прохождение модерации новых и измененных объявлений, решение вопросов с техподдержкой Яндекс.Директ и Google Ads
Я СЭКОНОМИЛ СВОИМ КЛИЕНТАМ
БОЛЕЕ 14000000 РУБЛЕЙ БЛАГОДАРЯ ВЕДЕНИЮ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ И GOOGLE ADS
Ведение рекламных кампаний поможет вам оставаться в тренде и быть на шаг впереди конкурентов
Принимать некоторые решения по изменению рекламных кампаний можно только при достаточном объеме статистики
Яндекс.Директ и Google Ads регулярно вносят изменения в функционал и правила показа объявлений
ПОЛУЧАЙТЕ
БОЛЬШЕ ПРИБЫЛИ
Статистика по многим ключевым фразам и рекламным площадкам набирается постепенно
ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ